Условия и положения

Ocean Guiding Centre

  1. ПРИЕМ:

  • Используя этот веб-сайт и / или делая заказ, вы соглашаетесь с юридическими обязательствами, которые вступают в силу с момента вашего первого использования веб-сайта.

  • Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы пользоваться этой услугой.

  • Вы должны предоставить свое полное юридическое имя, действующий адрес электронной почты и любую другую информацию, необходимую для завершения процесса бронирования.

  • Нарушение или нарушение любого из этих условий и положений, определенных по собственному усмотрению, приведет к немедленному прекращению ваших услуг.

2. ОПЛАТА:

  • Оплата может быть банковским переводом или кредитной / дебетовой картой. Лицо, отправляющее форму бронирования, принимает на себя ответственность за оплату всех, перечисленных в форме бронирования, и несет ответственность за то, чтобы все другие лица, перечисленные в форме бронирования, были ознакомлены с условиями.

  • Платежи через систему бронирования осуществляются немедленно.

  • Если вам требуется индивидуальное пакетное предложение, то после согласования цены нам потребуется депозит в размере 50% для подтверждения бронирования. Непогашенная сумма должна быть урегулирована по прибытии.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ВАШЕГО БРОНИРОВАНИЯ:

  • OGC приложит все усилия, чтобы организовать любые изменения, запрошенные после подтверждения бронирования, при условии, что это более чем за 30 дней до даты начала курса. Любые изменения в зависимости от наличия даты курса. Изменения, сделанные менее чем за 30 дней до даты начала курса, не допускаются.

4. ОТМЕНА ПОЛИТИКИ:

В случае отмены от вашего имени по какой-либо причине, деньги возвращаются на основе следующих сроков:

  • Отмена до 14 дней до даты начала вашей программы, позволит вам получить 75% от любого платежа.

  • Отмена в течение 14-дневного срока приведет к возврату 0%.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСЕ И ДРУГАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Деятельность по серфингу несет определенную степень риска как для людей, так и для имущества, даже если под надлежащим контролем квалифицированных инструкторов. Все участники должны сообщить нам о любых медицинских состояниях, болезнях или аллергиях, которые они могут иметь, и о любых предписанных лекарствах, которые они принимают. Никто не должен участвовать в какой-либо деятельности OGC, если он страдает заболеванием сердца или беременен.

  • Все участники должны иметь возможность плавать не менее 25 метров и ни при каких обстоятельствах не должны находиться под воздействием алкоголя, наркотиков или медикаментов во время урока, которые могут отрицательно повлиять на их физические способности. Все участники должны согласиться соблюдать все инструкции и решения, принимаемые OGC и его инструкторами. Участники будут использовать оборудование OGC во время своих уроков. Принимая во внимание, что OGC принимает все разумные меры для обеспечения безопасности и надлежащего состояния этого оборудования, участники несут ответственность за немедленное сообщение о любом повреждении, которое было нанесено или которое становится очевидным, пока оборудование находится в их распоряжении.

  • OGC не стремится ограничивать или исключать какую-либо ответственность за телесные повреждения или гибель людей, которые могут возникнуть в результате его собственной халатности или халатности его сотрудников, должностных лиц или агентов, однако OGC не несет никакой ответственности в отношении любых телесных повреждений, потеря, повреждение, косвенный ущерб или претензии третьих сторон, которые произошли не по своей вине, своих сотрудников, должностных лиц или агентов. Вся другая ответственность или условия, вытекающие из закона, исключены в максимально возможной степени.

Terms and Conditions

Ocean Guiding Centre

  1.  ACCEPTANCE:

  • By using this website and/or by making a booking you agree to be legally bound by these Terms and Conditions which shall take effect from your first use of the website.

  • You must be 18 years or older to use this Service.

  • You must provide your full legal name, a valid email address, and any other information needed in order to complete the booking process.

  • A breach or violation of any of these terms and conditions as determined in the sole discretion will result in an immediate termination of your services.

 ​​

2.  PAYMENT:

  • To confirm your booking, in addition to filling out a request form we will need a deposit of 50% of your package deal.

  • Once you have made your booking you will receive an email from us with our bank details to facilitate the payment of your deposit.

3. CHANGING YOUR BOOKING:

  • OGC will make every effort to arrange any changes requested after the booking has been confirmed, providing it is more than 30 days before the course start date. Any changes are subject to availability of course dates. Changes made less than 30 days prior to the course start date are not permitted.

4. CANCELLATION POLICY:

In case of cancellation on your behalf for whatever reason, money is refunded based on the following timeline principles:

  • Cancellation is up to 14 days before your program start date, will permit you to receive 75% of any payment made.

  • Cancellation within the 14-day deadline will result in a 0% refund.

5. COURSE PARTICIPATION LIABILITY AND OTHER IMPORTANT INFORMATION:

  • The activities of surfing carry a degree of risk both to people and property, even if enjoyed under proper supervision by qualified instructors. All participants must make us aware of any medical conditions, illnesses or allergies they may have and any prescribed medication they are taking. No-one should participate in any of OGC activities if they are suffering from a heart condition or if they are pregnant.

  • All participants must be able to swim at least 25 metres and must in no circumstances be under the influence of any alcohol, drugs or medication at the time of the lesson which may adversely affect their physical abilities. All participants must agree to abide by all instructions and decisions that OGC and its instructors make. Participants will have the use of OGC equipment during their lessons. Whereas OGC takes all reasonable measures to ensure the safety and good condition of that equipment, participants are responsible for immediately reporting any damage caused to the equipment or which becomes apparent whilst the equipment is in their possession.

  • OGC does not seek to limit or exclude any liability for personal injury or loss of life which may occur as a result of its own negligence or that of its employees, officers or agents, however, OGC assumes no liability in respect of any personal injury, loss, damage, consequential loss or third party claims which occur through no fault of its own, its employees, officers or agents. All other liability or conditions implied by law are excluded to the fullest extent possible.

 

35660 Corralejo, Las Palmas, Spain

Whats app and phone calls: +34 652134569

  • Instagram icon
  • Facebook icon

©2020 di Ocean Guiding Centre.