Лучшие места для серфинга на Фуэртевентуре!

Популярная школа серфинга.

 

Playa del Moro

Плайя дель Моро (Playa del Moro) - небольшой бухточный пляж, расположенный в южной части дюнного заповедника на северо-восточном побережье. Он может похвастаться чистой, чистой водой и веселыми волнами средней мощности, этот пляж популярен среди школ серфинга и очень занят летом. на северной стороне пляжа есть каменная платформа; волны будут разрушаться только здесь, пока ватерлиния находится ниже них. Когда прилив становится достаточно низким, на пляже появляются три или четыре отдельных пика, чтобы толпа могла уменьшаться. Когда прилив высокий, волна полностью исчезает, если прибой не над головой (если он большой, волны продолжат прорываться во время прилива и образуется большой мощный береговой разрыв.

El moro Fuerteventura surf spot.jpeg
 

Flag Beach

Пляж Flag или La Entubadera - это следующая бухта, расположенная внизу от Flag Beach (KITE SURFING SPOT) и непосредственно перед отелями Riu. У этого места есть песчаное каменистое дно, и при подходящих условиях можно сделать короткие быстрые мощные пики бочки на 100-метровой полосе пляжа.
С большой СЗ, N набухает, волны будут самыми большими и самыми мощными перед спасательной вышкой на самой северной стороне пляжа, и они постепенно уменьшаются в силе, когда вы двигаетесь вниз к отелям.

Flag beach fuerteventura surf spot.jpg
 

Punta Elena

Пунта Елена (Рокки Пойнт) - перерыв на рифе Корралехо на заднем дворе. во время прилива волны формируются довольно близко к берегу и разбиваются немного мягче, чем при низкой.
Поскольку это одно из мест в городе, здесь часто бывает шумно, но атмосфера относительно мягкая (для тех, кто помнит других серферов).
Во время отлива внешняя волна сломается в лучшем виде; это большая длинная волна, как левая, так и правая. он наиболее популярен среди SUPers, но также приветствуются longboards и shortboards. В этот день вы можете получить более 400 миллионов поездок, которые длятся более минуты - это действительно потрясающее место!

Punta Elena corralejo fuerteventura surf
 

Baby Rocky

Бэби-Рокки - самое укромное местечко от ветров СВ. Ему нужны большие N, северо-западные волны и отлив. Когда это хорошо, он предлагает 30 секунд + поездки и является идеальным местом для начинающих серферов, чтобы изучить основы.

Волна всегда разбивается в одном и том же месте и имеет глубокий водный канал, обволакивая ее, благодаря чему ее легче откинуть назад и безопаснее, чем на многих других рифовых выходах.

Baby%20Rocky%20corralejo%20fuerteventura%20surf%20spot_edited.jpg
 

Waikiki

Вайкикия - еще одно отличное место для начинающих рифов. Так как Малышка скалистая, ей нужны очень специфические условия, чтобы сломаться. В хороший день вы можете поймать более 120 метров и на массивных волнах достигнуть высоты. Он немного менее защищен, чем ребенок-скалистый, что делает его хорошей волной для прогресса.

Waikiki surf spot corralejo fuerteventur
 

Caleta del Barco

Калета - идеальное место для серферов среднего уровня: это относительно мягкий, длинный левый рифовый разрыв. у него есть глубоководный канал, проходящий вдоль стороны рифа, очень похожий на Маджаничо, Пунта Бланка и Пунта Горда. Он также очень популярен среди школ серфинга, поэтому, чтобы избежать толп, я предлагаю вам заняться серфингом здесь на рассвете или на закате.

La-Caleta surf spot fuerteventura.jpg
 

Punta Blanca

Пунта Бланка, во время прилива, является одним из лучших рифов для изучения основ серфинга. он может похвастаться 200-метровой мягкой и легкой поездкой в глубоководный залив, так как волна в нем становится все меньше, меньше и мягче. Волна прилива популярна в школах серфинга. Это место показывает другое лицо во время отлива; Залив высыхает, и снаружи начинает формироваться гораздо более мощная глубоководная волна.
Вы должны быть уверены в себе и никогда не выходить на улицу в одиночку; течения могут быть на удивление сильными, а волны преодолевать 1 км.

Surf school fuerteventura.JPG
 

El Cotillo

Эль Котильо - длинный участок пляжа; естественно разделенный на четыре отдельных острых пляжа.
Волны меняются в зависимости от приливов; во время отлива они быстрее и полее (обычно лучше для более продвинутых серферов)
Часто во время прилива, из-за крутого наклона пляжа, волны доступны только на последнем пляже.

El Cotillo surf spot fuerteventura.jpg

FUERTEVENTURA'S BEST SURF SPOTS!

Popular surf school surf spots.

 

Playa del Moro

Playa del Moro is a little coved beach situated at the south end of the dune reserve on the NE coast. It boasts pristine clear water and fun mid-range power waves, this beach is popular with surf schools and gets extremely busy in summer. there is a rock platform on the north side of the beach; the waves will only break here whilst the waterline is below them. When the tide gets low enough the beach exopses three or four separate peaks so the crowd is able to thin out. When the tide is high the wave disappears completely unless the surf is over head (if it’s big the waves will continue to break through high tide and a large powerful shore break is formed.

 

Flag Beach

Flag beach or La Entubadera is the next cove down from Flag Beach (KITE SURFING SPOT) and just before of the Riu hotels. the spot has a sand-covered rock bottom and with the right conditions can make short fast powerful barreling peaks along 100m stretch of beach.
With the big NW, N swells the waves will be biggest and most powerful in front of the lifeguard tower on the most northern side of the beach they gradually decrease in power as you move down towards the hotels.

 

Punta Elena

Punta Elena (Rocky point) is Corralejo’s backyard reef break. at high tide the waves form quite colse to shore and break a little softer than at low. 
As it’s one of the spots in town it often gets crowed but the vibes are relatively mellow (for those who are mindful of the other surfers).
At low tide the outside wave will break at it’s best; this is a large, long wave both left and right. it is most popular with SUPers but longboards and shortboards are welcome too. On it’s day you can get 400m + rides that last over a minute - this is truly an awesome spot!

 

Baby Rocky

Baby Rocky is the most sheltered town spot from NE winds. It needs Large N, NW swells and a low tide to break. When it is good it offers 30 sec+ rides and is an ideal place for beginner surfers to learn the basics.

The wave always breaks in the same place and has a deep water channel circumfusing it making is easy to paddle back and safer than many other reef-breaks.

 

Waikiki

Waikikii is another great beginner reef spot. As Baby rocky it needs very specific conditions to break. On a good day you can catch 120m plus rides and on massive swells can reach head high. It is a little less sheltered than baby rocky making it a good wave to progress too.

 

Caleta del Barco

Caleta is an Ideal spot for intermediate surfers: It is a relatively soft, long left-hand reef break. it has a deep water channel running along the side of the reef much like Majanicho, Punta Blanca and Punta Gorda. It is also very popular with surf schools so to avoid the crowds I suggest you surf here either at sunrise or sunset.

 

Punta Blanca

Punta Blanca, at high tide, is one of the best reef breaks for learning the basics of surfing. it boasts a 200m soft and easy ride into a deep water bay, as the wave rolls in it gets smaller shallower and softer. The high tide wave is popular with surf schools. This spot shows a different face at low tide; the bay dries up and a much larger, more powerful deep water wave begins to form on the outside.
You should be sure of yourself and never surf the outside wave alone; the currents can be surprisingly strong and the waves can break over 1 km.

 

El Cotillo

El Cotillo is a long stretch of beach; divided naturally into four separate punchy beachbreaks. 
The waves vary according to the tides; at low tide they are faster and hollower (usually better for the more advanced surfers) 
Often, at high tide, due to the steep incline of the beach, the waves are only surfable on the last beach.

 

35660 Corralejo, Las Palmas, Spain

Whats app and phone calls: +34 652134569

  • Instagram icon
  • Facebook icon

©2020 di Ocean Guiding Centre.